Уважаемые партнёры, в рамках ежемесячной программы рекомендованных книг команды «МЫ ВМЕСТЕ!» на октябрь-ноябрь 2017 года мы выбрали новую книгу «Минуту внимания. Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию» от специалиста по коммуникациям Сэм Хорн.
Для кого эта книга: для всех, кому нужно держать внимание аудитории: блестяще провести презентацию, продать идею, заинтересовать проектом, получить финансирование, «зарядить» команду, дать жизнь новому направлению в какой-то сфере.
О книге: знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека меньше, чем у золотой рыбки — да, рыбки? У нас восемь секунд, а у нее — девять. По крайней мере, так утверждает Нэнси Коэн из Гарвардской школы бизнеса в журнале Marketplace Business. Издание Fast Company, в свою очередь, пишет, что каждый четвертый из нас закрывает веб-страницу, если она грузится дольше четырех секунд. Поэтому так непросто привлечь — и тем более удержать — внимание людей, когда вы им что-то рассказываете, рекламируете, в чем-то их убеждаете. Сэм Хорн изучает эту тему много лет, а ее клиенты добиваются результатов, убеждая инвесторов, электорат, клиентов, коллег и руководителей. В своей книге она рассказывает о приемах устной и письменной коммуникации, раскрывает темы поз, мимики, жестов и иллюстрирует все техники примерами. Благодаря им вы сможете интриговать своих слушателей и удерживать их внимание.
Об авторе: Сэм Хорн — специалист по коммуникациям с многолетним опытом консультирования. Среди ее клиентов — NASA, ВМС США, KPMG, Hewlett-Packard. Сэм помогает готовить презентации и речи, создавать названия брендов, компаний и книг. О Сэм писали такие издания, как New York Times, Fast Company и Forbes. Она написала несколько книг о брендинге и коммуникациях.
Будет очень классно, если после прочтения книги Вы оставите мини отзыв «Что полезного и ценного Вы нашли для себя в книге» внизу в комментариях.
Средняя оценка: 4.3 из 5
Здравствуйте! Книга «Минуту внимания!» появилась в очень нужный для меня момент времени. Как держать глаза открытыми, чтобы «фиксировать проблески гениальности мысли»? Как коммуницировать, чтобы вызывать доверие? Как при взаимодействии применять правило: «Прилив поднимает все лодки»? Ответы – в этой книге!
Каждая книга, которую рекомендуют мне наставники,- ценная. Все рекомендации, все книги, каждое слово моего наставника для того, чтобы был мой рост в бизнесе, чтобы я работала хорошо и получала от РАБОТЫ УДОВОЛЬСТВИЕ. Дабы «оставить после себя интересный мир». Я в команде моих спонсоров, и МЫ ВМЕСТЕ можем «творить доброе искусство»!